Лера Букина
Банк «Тинькофф» принял решение о смене логотипа — ранее на нем был герб дворянского рода Тиньковых, а теперь на нем можно заметить желтый щит с буквой «Т». На такие изменения обратил внимание журнал Forbes.
В кредитной организации прокомментировали данное решение. Там заявили, что изменение графического знака — «эволюционное развитие бренда».
Новый логотип уже поместили на сайт банка. По словам представителя кредитной организации, банк движется «в сторону простоты, легкости и доступности». Кроме того, организация упрощает визуальные коммуникации, добавил собеседник издания.
Ранее сообщалось, что банк «Тинькофф» сделал онлайн-покупку золота с доставкой доступной для всех клиентов-физических лиц. Клиенты банка могут приобрести слитки массой от десяти граммов.
Если клиенты находится в Москве или области, слитки им бесплатно доставят инкассаторы на специальных бронеавтомобилях.