Практически завершен монтаж опор для правобережной эстакады будущего моста: из 21 опоры установлено 20. Эта часть сооружения пройдет над рекой Гайвой, притоком Камы и улицей Новогайвинской. На левом берегу Камы возведены 16 из 30 опор, здесь эстакада будет пересекать улицу Соликамскую и железнодорожные подъездные пути промышленных предприятий.
В рамках проекта ведется строительство железнодорожных путей с примыканием к станции Кабельная на правом берегу и к станции Левшино на левом. Уже возведен новый железнодорожный мост через Гайву, который станет частью маршрута, соединяющего правобережную эстакаду с железнодорожной станцией Кабельная. На этом мосту завершены покрасочные и антикоррозийные работы, установлены консоли служебных проходов.
На станции Кабельная закончены работы по выносу инженерных коммуникаций из зоны строительства, начата реконструкция существующей и прокладка новой контактной сети. Также ведется подготовка земляного полотна и укладка рельсов. На левом берегу выполнена разработка котлована для укладки водопропускной трубы под улицей Соликамской, продолжаются работы по укреплению грунта и монтажу опор будущей контактной сети.
Строители продолжают удлинение струенаправляющей дамбы, что позволит приступить к возведению временного моста с левого берега и монтажу 12-й и 13-й опор русловой части мостового перехода.
Напомним, ОАО «РЖД» реализует проект строительства моста через Каму на участке, расположенном в 2 км ниже плотины Камской ГЭС. Общая протяженность мостового перехода вместе с эстакадными подходами составит 2,8 км. Новый мост обеспечит движение поездов Углеуральского и Чусовского направлений в обход плотины. В строительных работах ежедневно задействовано свыше 1,1 тыс. специалистов, сообщили в службе корпоративных коммуникаций СвЖД.