С 4 по 14 марта жители Свердловской области могут оставить жалобы на горячей линии областной прокуратуры по вопросам фактического оказания медицинских услуг. Ведомство открыло ее из-за шквала жалоб на фиктивные записи о врачебных приемах в медкартах пациентов.

С развитием портала "Госуслуги" пользователям стал доступен сервис "Личный кабинет застрахованного лица", где хранится информация об оказанных по полису ОМС медуслугах. Проверить информацию о пройденных приемах и их стоимости можно по следующему алгоритму: — авторизоваться на "Госуслугах"; — зайти на страницу "Мое здоровье"; — нажать на вкладку "Сведения об оказанной медицинской помощи"; — проверить корректность персональных данных (ФИО, дата рождения, пол); — указать номер полиса; — выбрать интересующий период; — заказать справку.
Если в полученной справке будет отражена недостоверная информация об оказанной медицинской помощи, в том числе о якобы прохождении диспансеризации, в ближайшие десять дней необходимо обратиться на телефон горячей линии (343) 376-82-61 в будни с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48), в пятницу – до 17.00, отметили в пресс-службе ведомства.
В обращении необходимо указать адрес, контактный телефон, наименование медицинской организации и суть проблемы.
Можно подать заявление лично в прокуратуру Свердловской области по адресу: Екатеринбург, улица Московская, дом 21, а также через интернет-приемную.
По всем обращениям будут организованы проверочные мероприятия.