«По «Новокольцовскому» за счет ОАО «РЖД» выполнено обоснование инвестиций (технико-экономическое обоснование проекта). После согласования оно будет передано в Правительство РФ для принятия решения о выделении федерального финансирования. Документация по планировке и межеванию территории подготовлена», – рассказали в пресс-службе. Там напомнили, что маршрут «Новокольцовский» вошел в паспорт федеральной инициативы «Мобильный город», которая включена в перечень инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года. Помимо «Новокольцовского», который должен стать пилотной стройкой проекта, с органами власти заключено соглашение о строительстве маршрута «Юго-Западный». Обе рельсовых магистрали должны стать частью центрального пассажирского кольца. На железной дороге подчеркнули, что успех развития сети городских электричек зависит не только от ОАО «РЖД» (перевозчика и владельца инфраструктуры), но и от органов власти и других заинтересованных организаций. Пока же проект наземного метро реализуется в виде единого городского тарифа (ЕГТ). «На территории Екатеринбургской агломерации была установлена единая стоимость проезда. Востребованность «наземного метро» увеличилась также благодаря расширению на СвЖД сети беспересадочных маршрутов. В первом полугодии 2024 года поездки в электричках в зоне действия ЕГТ совершили 1,7 млн пассажиров. Пассажиропоток по сравнению с 2022 (до введения ЕГТ) годом увеличился более чем на 50%», – прокомментировали в СвЖД. Сеть включает 48 станций и остановочных пунктов, между которыми курсирует 133 пригородных поезда в семи направлениях. Ежедневно пригородные поезда в зоне ЕГТ перевозят более 9 тыс. человек. Ранее «ФедералПресс» писал, что проект наземного метро в Екатеринбурге поставили на паузу – об этом сообщил источник в свердловском минстрансе. Фото: ФедералПресс / Вера Романескул
Предыдущая запись