«Администрацией города на реализацию проекта в этом году заложено порядка 151 млн рублей. Они пойдут на благоустройство территорий, которые прилегают к остановочным пунктам, разработку проектно-сметной документации на реконструкцию сетей уличного освещения», – рассказали в пресс-службе мэрии Екатеринбурга. По словам одного из собеседников, проектирование притормозилось после смены руководства РЖД. Другой инсайдер в министерстве транспорта региона утверждает, что история подвисла намного раньше – около двух лет назад, после начала спецоперации, пишет ЕАН. Редакция «ФедералПресс» направила запрос в пресс-службу СвЖД. В компании пообещали прислать ответ позже. Напомним, два года назад мэр Екатеринбурга утвердил проект межевания территории, по которой планировалось запустить Новокольцовскую линию наземного метро. По словам директора Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаила Блинкина, Екатеринбургу не требуется строительство подземного метро. Гораздо целесообразнее отдать предпочтение проектированию и строительству трамвайных путей и запуску наземного транспорта. Фото: ФедералПресс / Елена Майорова
Предыдущая запись