Новости Москвы

Средний возраст поездов подвижного состава МЦД уменьшился на 17 лет с 2011 года

Средний возраст поездов подвижного состава Московских центральных диаметров (МЦД) составляет семь лет, в 2011 году он составлял 24 года. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

Средний возраст поездов подвижного состава МЦД уменьшился на 17 лет с 2011 года
© Агентство «Москва»

«На Московских центральных диаметрах (МЦД) обновляют подвижной состав. Если в 2011 году средний возраст поездов составлял 24 года, то сегодня – семь лет. Всего за пять лет для четырех диаметров закупили уже более 250 составов», – говорится в сообщении.

Отмечается, что подвижной состав на МЦД-1 и МЦД-2 полностью обновили в первый год работы по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. На МЦД-3 и МЦД-4 замена продолжается. На этих направлениях курсируют в том числе поезда «Иволга», которые были созданы специально для диаметров.

«По поручению Сергея Собянина мы обновляем подвижной состав и создаем долгосрочные заказы для производителей. Сегодня правительство Москвы формирует 75% заказов всего российского машиностроения. В создании флагманских поездов «Иволга» для МЦД задействовано 600 предприятий, а также участвуют 50 тыс. работников по всей стране», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова.

В этом году на новые диаметры вышли составы «Иволга 4.0». Их производят на Тверском вагоностроительном заводе. Поезд «Иволга» разработали российские конструкторы с заботой о каждом пассажире. Он на 97% состоит из отечественных компонентов. Производство тяговых электродвигателей освоили на предприятиях АО «Трансмашхолдинг». Сцепки и крэш-буферы изготавливают в Московской области, тормозную систему – в Нижегородской области и Пензе. Систему управления и программное обеспечение поезда полностью спроектировали и выпускают в России.

Поезд «Иволга 4.0» отличается от предыдущих моделей наличием третьей двери в промежуточных вагонах, как в вагоне метро. Это позволяет пассажирам быстрее заходить и высаживаться из него. Кроме того, у состава повышенная вместимость: он может перевозить почти на 100 пассажиров больше за счет появления свободного пространства и благодаря девяти дополнительным дверям. Поезд изменился и внешне. Фронтальная часть его маски стала темнее и лаконичнее. Цвет подголовников и поручней поменяли на ежевичный. Помимо этого, в поздних версиях «Иволги 3.0» и во всех «Иволгах 4.0» кнопки открытия дверей расположены удобнее: две находятся снаружи по бокам от двери.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Названы российские регионы, где ожидается тепло

Веранды в столице перестали быть летними и будут открыты круглый год

Открылась регистрация на деловую программу молодежного форума «Наследие»

Собянин: новый мост через Москву-реку откроется в 2025 году

Синоптик Тишковец рассказал о долгом метеорологическом лете в столичном регионе

В Москве состоятся праздничные мероприятия по случаю Дня отца

Синоптик Вильфанд: на неделе температура в Москве будет выше нормы

На МЦД-4 запустили третий поезд «Иволга 4.0»

Выходные в Приморье ожидаются без осадков, но с заморозками

Москвичам рассказали о концертах проекта «Музыка в метро» в 2024 году

Новый Уренгой может стать молодежной столицей России

Циклон «Мартина», потрепавший Калининградскую область, принёс в Центральную Россию аномальные дожди

Ваш комментарий

29 − 21 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее