Медиахолдинг выиграл все награды в номинации «Лучший спецпроект СМИ».
18 декабря 2024 в Кибердоме состоялась церемония награждения премии «Золотой сайт – 2023», статуэтки которой вручаются за проекты предыдущего года. В номинации «Лучший спецпроект СМИ» все три призовых места достались медиахолдингу Rambler&Co.
Золото завоевал «Медиаполис» – уникальный цифровой город исследований. Это пространство, где в одном месте собраны мнения миллионов россиян по значимым темам, а все районы поделены тематически и называются именами медиабрендов Rambler&Co, таких как «Лента.ру», «Газета.Ru», «Чемпионат», «Секрет фирмы» и других. Идея принадлежит департаменту внешних коммуникаций, который на протяжении года собирал самую интересную статистику по проведенным исследованиям: куда россияне любят ходить на свидания, сколько часов в день проводят в интернете, как отдыхают и заботятся об экологии. Разработку, дизайн и реализацию проекта успешно осуществил департамент визуальных коммуникаций Rambler&Co.
Виктория Джигкаева, директор по внешним коммуникациям Rambler&Co:
«Медиахолдинг Rambler&Co не только информирует о ключевых событиях страны и мира на своих интернет-ресурсах, но и даёт «говорить» своей многомиллионной аудитории. Этот уникальный формат двусторонней коммуникации позволяет нам лучше узнать своих читателей, их интересы и отношение к актуальным событиям. Креативная идея спецпроекта "Медиаполис" в том, чтобы наглядно продемонстрировать эффект такого взаимодействия. Показать, что мнение аудитории крупнейшего медиахолдинга страны – важная часть медиаландшафта и фундамент, на который могут опираться бренды и контентмейкеры. Самое главное — наши исследования интересны обычным людям, помогают им принимать решения и заставляют задумываться на важные общественные темы».
Серебро взял «Октябрьский бунт» интернет-издания «Газета.Ru», который предлагает впервые взглянуть на политический кризис в России октября 1993 глазами свидетелей, далёких от политики, в привычную жизнь которых внезапно ворвался шум времени, и соотнести их с официальными данными. Спецпроект реализован как мультимедийный лендинг, который представляет хронологию событий, разбавленную комментариями очевидцев. Сайт поделён на две части, которые следуют параллельно друг другу.
Бронзу получил спецпроект «Куда съездить в путешествие по России». Внутренний туризм продолжает набирать популярность, и компания «Афиша» помогает выбрать лучшее направление на интерактивном лендинге с тестом.
Все проекты реализованы департаментом визуальных коммуникаций Rambler&Co, которому за годы работы удалось выстроить идеальную платформу для уникальных аудиовизуальных и мультиплатформенных проектов медиахолдинга.
Премия «Золотой сайт» – ключевой конкурс Рунета, который с 1997 года вручает статуэтки Золотого Кибермастера наиболее достойным проектам. Организатором выступает Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК).