НОВОСИБИРСК, 11 ноября. /ТАСС/. Компания "Сайберия нова" предоставит возможность поиграть бесплатно в "Смуту" в более чем 1,5 тыс. компьютерных клубах России. Такое решение позволит охватить еще большее число людей, которые благодаря проекту лучше узнают историю, сообщили ТАСС в пресс-службе студии-разработчика.
"Смута" — масштабная компьютерная игра в жанре action/RPG от третьего лица. Выход состоялся 4 апреля 2024 года. Действие игры разворачивается в 1612 году. Сюжет основан на романе Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году". Игра разработана "Сайберия нова".
"Студия-разработчик предоставит каждому компьютерному клубу-партнеру Langame 20 бесплатных ключей на VK Play для скачивания игры. Такое партнерство позволит еще большему числу игроков протестировать "Смуту" на 50 тыс. качественных и мощных компьютерах и узнать историю Смутного времени", — сообщили ТАСС в компании.
Уточняется, что сеть из 1,5 тыс. компьютерных клубов Langame охватывает десятки городов России, их ежегодно посещает более 2,8 млн любителей видеоигр. "Компьютерные клубы в нашей стране в основном работают с иностранными массовыми играми. Появление российской "Смуты" в их игротеке — это важное событие для всей отечественной игровой индустрии. Возможность бесплатно поиграть в "Смуту" позволит окунуться в игровой процесс, прослушать диалоги и лучше разобраться в сюжете", — цитирует пресс-служба гендиректора экосистемы Langame Дмитрия Лукина.
Генеральный директор компании "Сайберия нова" отметил, что такое решение было необходимо, так как позволить себе мощный современный компьютер может далеко не каждый игрок. "Многие отметили, что графика в игре — самого высокого качества, и что она требует использования мощного железа. Но что делать в ситуации, когда современного компьютера попросту нет? Идти в игровые клубы. <…> Это позволит охватить еще большее число людей, которые лучше узнают историю своей Родины, будут гордиться подвигами славных предков", — приводит его слова пресс-служба.
Студия "Сайберия нова" была основана в Новосибирске в 2015 году. Первые несколько лет команда специализировалась на производстве сложных игровых прототипов, созданных на Unity и Unreal, и на графическом аутсорсе для крупных международных компаний.