В Москве работают 138 центров госуслуг, в которые ежедневно за помощью обращаются почти 70 тысяч горожан. Об этом в среду, 28 февраля, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
— Сотрудники решают вопросы москвичей и помогают оформить необходимые документы, — отметил глава города.
Мэр напомнил, что госуслуги — это больше 11 тысяч специалистов и индивидуальный подход к каждому посетителю, флагманские офисы с расширенным перечнем услуг и дополнительными сервисами, а также зона электронных услуг, в которой сотрудники помогают оформить документы онлайн.
Кроме того, в центрах госуслуг организована доступная среда для людей с ограниченными возможностями, зона обмена книгами, где есть литературные произведения и в электронном формате, написал Собянин в своем Telegram-канале.
Учебный центр офисов «Мои документы» в этом году отмечает свое девятилетие. В минувшем году на его базе было подготовлено около пяти тысяч специалистов, разработано семь программ повышения квалификации и 30 курсов. Среди прочего приуроченная к Году семьи выставка «Литературная семья» открылась в офисах «Мои документы».