Происшествия

СК: по делу о крушении Ми-8 в НАО назначена комплексная летно-техническая экспертиза

АРХАНГЕЛЬСК, 22 октября. /Корр. ТАСС Софья Ануфриева/. Следствие по делу о крушении вертолета Ми-8 в Ненецком автономном округе (НАО) в декабре 2014 года назначило комплексную авиационно-летно-техническую судебную экспертизу. Об этом ТАСС сообщили в четверг в пресс-службе Северо-Западного управления на транспорте СК России. "Следствие назначило комплексную авиационно-летно-техническую судебную экспертизу для установления причинно- следственной связи действий пилотов при пилотировании вертолета, наземных служб по его обслуживанию и эксплуатации с наступившими последствиями", — сказали в пресс-службе. "Проводятся и иные необходимые следственные действия и мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего", — добавили в пресс-службе. Следствие продлено до 7 ноября. "В настоящее время следствие получило окончательный отчет комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК)", — уточнили в ведомстве. Ранее там сообщили ТАСС, что "следствие проанализирует отчет МАК о причинах крушения вертолета, возможно, проведет какие-то дополнительные действия, и на основе выводов комиссии примет собственное решение". 16 октября МАК сообщил о завершении собственного расследования, назвав основной причиной ЧП отказ (самовыключение) двигателей вертолета. Комиссия отметила, что аварии способствовало, в частности, "отсутствие в эксплуатационной документации ограничений по возможности выполнения полетов в зависимости от интенсивности обледенения", а также "невыдерживание пилотом-инструктором параметров полета, рекомендованных при выполнении посадки на режиме самовращения несущего винта". Дело о катастрофе Ми-8 По факту катастрофы возбуждено уголовное дело по статье УК РФ "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц". Его расследует Северо-Западное управление на транспорте СК. Рассматривались две основные версии авиакатастрофы — отказ техники и ошибка экипажа. Вертолет Ми-8 (бортовой номер RA — 06138) разбился 7 декабря 2014 года в 13:03 мск в районе нефтяного месторождения им. Романа Требса (компании "Башнефть Полюс"), в 30 км от поселка Варандей. На месте крушения погибли два человека: бортинженер и пассажир, остальные пятеро, находившиеся на борту, включая двух пилотов, получили тяжелые травмы. По данным следствия, основанных на показаниях пилотов, на высоте 200-250 метров в течение нескольких секунд произошел последовательный отказ обоих двигателей. Посадить вертолет в этих условиях и при плохой видимости не удалось. На месте происшествия были обнаружены и изъяты средства объективного контроля: самописец и магнитофон самолетный без внешних повреждений, около 250 кг вещественных доказательств — личные вещи пострадавших, документация с вертолета, образцы топлива. Из Ми-8 демонтированы двигателя для исследования специалистами МАК. Прокурорская проверка исполнения трудового законодательства, проведенная в компании-владельце воздушного судна — "Второй Архангельский объединенный авиаотряд", установила, что в день авиакатастрофы у экипажа Ми-8 по графику должен быть выходной.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Закрытый аэропорт в Казани стал причиной задержки процесса по делу ОПС Finiko

Напавшего на учителей и одноклассников челябинского подростка задержали росгвардейцы

Таксист в Омске убил бывшую жену у подъезда из-за размолвок

Достучаться до небес

Ударивший продававшую цветы пенсионерку россиянин объяснил свои действия

16 человек пострадали при пожаре в Витебске

Наркозависимый россиянин под видом отца унес из детсада мальчика

Взятый из приюта пес едва не загрыз дразнившего его мальчика в Петербурге

На челябинском вокзале задержали подростка с пистолетом

В Севастополе для жителей сгоревшей многоэтажки развернули пункт ПВР

Уголовное дело возбуждено после нападения на супермаркет в Санкт-Петербурге

Новости за ночь, которые вы могли пропустить: новая жертва взрыва на АЗС в Дагестане, крупный пожар в Брянской области и смерть велогонщицы после падения на чемпионате мира

Ваш комментарий

− 1 = 1

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее