Школьная несправедливость, или как учителя пытались выслужиться перед директором
Когда я была школьницей, в конце полугодия в нашей школе устраивались эпические спортивные соревнования между начальными классами. Все были в ожидании этих событий, потому что победивший класс получал невероятные призы, купленные из нашего школьного бюджета. Это были драгоценные сокровища для нас – краски, фломастеры, карандаши, а иногда даже настоящие футбольные или волейбольные мячи. Это был настоящий шик!
Мой класс «В» был полон энергичных и активных ребят, и мы всегда готовились к соревнованиям на все сто. Часто выигрывали в различных эстафетах и соревнованиях, но… почему-то нам никогда не доставались призы.
Ну то есть мы всех везде обыгрывали, но призов нам не давали! Всегда что-то шло не так.
Было странно, но наши успехи постоянно подвергались сомнению: то один из нас немного проштрафился, оказывается, в первом этапе, то кто-то случайно задел соперника во-втором. Но мы никогда не думали, что все это были предлоги для того, чтобы отобрать у нас заслуженную победу.
Учителя нас убеждали, что мы что-то нарушили, что им виднее, что нужно признать поражение и учиться на своих ошибках. Мы были возмущены и расстроены несправедливостью, но, кажется, никто не слушал нас.
Только спустя год нам удалось раскрыть эту тайну. Оказывается, в классе, который всегда выигрывал соревнования, учился внук нашей директрисы.
И наши учителя, желая выглядеть хорошо перед главой школы, делали все возможное, чтобы призы всегда доставались этому мальчику. Всегда. Независимо от того, что мы делали.
Вот так рано мы узнали и поняли, что такое несправедливость.