На станции «Сокольники» Большой кольцевой линии (БКЛ) состоялось открытие шестого сервисного центра столичного общественного транспорта. Об этом в четверг, 29 февраля, рассказал заместитель мэра Москвы, глава городского департамента транспорта и дорожно-транспортного развития Максим Ликсутов.
— Благодаря развитию сети сервисных центров москвичи могут получать нашу помощь в разных частях столицы <…> Такие центры уже работают на станциях «Савеловская», «Текстильщики», «Проспект Вернадского», «Кунцевская», «Петровский парк» и «Сокольники» БКЛ, — отметил заммэра.
Сервисные центры работают каждый день, за исключением праздников, с 8:00 до 20:00. В них москвичи и гости столицы могут поменять недействительные билеты, перенести данные с одной карты «Тройка» на другую, оформить проездные, перевыпустить их и многое другое, передает официальный сайт мэра Москвы.
В декабре на БКЛ прошло открытие пятого сервисного центра московского транспорта. Три новых окна обслуживания появились на станции «Петровский парк».
Максим Ликсутов также сообщил, что бесплатный Wi-Fi заработал на станциях «Проспект Вернадского», «Савеловская», «Тексильщики» и «Кунцевская» Большой кольцевой линии столичного метрополитена. По словам заммэра, качественный беспроводной интернет поможет пассажирам при обращении в сервисные центры прямо на станциях метро.