Востребованность российского туристического сервиса Russpass летом 2024 года выросла практически в четыре раза в сравнении с аналогичным периодом 2023 года, им воспользовались почти 8,7 млн раз. Об этом сообщила пресс-служба столичного комитета по туризму.
«С июня по август к сервису обратились почти 8,7 млн раз. Чаще всего им пользовались жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Нижнего Новгорода», – цитирует пресс-служба заместителя мэра Москвы Наталью Сергунину.
Russpass объединяет представителей отрасли из 85 регионов России. Сейчас в нем доступно 36 тыс. предложений, включая готовые туры, автомобильные маршруты и тысячи событий по всей стране. Поиск нужной информации упрощает система фильтров. Например, можно выбрать тип активности – детская, индивидуальная, водная, указать интересную тематику – от литературы и науки до гастрономии и спорта. С помощью сервиса можно планировать экскурсионные маршруты, покупать билеты в музеи и на выставки, бронировать отели и даже подобрать авиаперелеты.
По словам вице-мэра, минувшим летом больше всего просмотров на платформе набрали Москва, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Татарстан, Московская, Ленинградская и Нижегородская области. У тех, кто планировал отдых в столице, самым востребованным стал раздел «Места и события» – 1,9 млн человек искали в нем музеи, смотровые площадки, креативные пространства, заповедники и исторические постройки. Кроме того, многие интересовались программой фестиваля «Усадьбы Москвы».
Жители и туристы часто выбирали достопримечательности и интересные места в городе, такие как Московский зоопарк, Третьяковская галерея, Московская канатная дорога, усадьба «Кусково» и Московский музей космонавтики. В число популярных запросов вошли экскурсии «Золотая коллекция киностудии» в музее «Союзмультфильма», «Подвиг народа» в Музее Победы, а также прогулка с гидом по научно-популярному музею «Биотех» на ВДНХ.