На московской платформе «Город идей» запущен проект «Москва — на волне», посвященный рыбным рынкам. До 30 января жителям столицы предлагают делиться идеями по улучшению этих популярных гастрономических площадок.

Об этом проинформировал департамент торговли и услуг столицы.
— Горожане предложат варианты мероприятий и еженедельных акций, идеи по внедрению новых сервисов и наполнению социальных сетей «Москвы — на волне». Заодно участники обсудят ассортимент и сезонное оформление рыбных рынков, — рассказала заммэра Наталья Сергунина.
На данный момент в Москве функционируют два рыбных рынка «Москва — на волне»: первый открылся в районе Косино-Ухтомский в ноябре 2023 года, а второй — в Митине в сентябре 2024 года. Посетители рынков могут приобрести свыше 600 видов продукции из трех океанов и 13 морей, включая свежую, замороженную, вяленую и копченую рыбу, морепродукты, консервы и полуфабрикаты. При желании купленные продукты могут быть приготовлены на открытой кухне совершенно бесплатно.
Кроме того, гостям предлагаются услуги фуд-кортов и студий кулинарных мастер-классов, а также возможность наблюдать за соревнованиями шеф-поваров, музыкальными выступлениями и театральными постановками.Рыбный рынок «Москва — на волне» принял более 1,5 миллиона посетителей, реализовав при этом свыше 1000 тонн продукции. Об этом рассказал глава столицы Сергей Собянин.