Демографический форум собрал экспертов, активистов Приволжья и представителей власти для обсуждения важных вопросов, которые касаются стратегий семейной политики до 2036 года. Одними из ярких участников стали семья Брусянцевых. Игорь и его сын Константин провели презентацию своей продукции — ореховой пасты. Им удалось расширить ассортимент, увеличить объемы, выйти на маркетплейсы и даже поставлять товары в другие регионы России и страны СНГ. В этом им помогла финансовая поддержка местных властей. Игорь Брусянцев отметил, что форум способствует повышению узнаваемости товаров. Кроме того, на стенде они представили как продуктовую, так и косметическую продукцию. Он подчеркнул, что вести бизнес с родными намного приятнее, потому что члены семьи вкладывают мотивацию и самоотдачу. Форум организован в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство", реализуемого по решению президента РФ, сообщает министерство экономического развития и инвестиций Самарской области. Ранее в Самаре прошел первый городской форум "Семья — это вместе по-разному" (0+).
Предыдущая запись