Жители дома в Торговом переулке, 25 в Самаре каждый день зачеркивали дни до знаменательного события — расселения. Их здание признали аварийным в 2022 году. Как рассказали sovainfo.ru обеспокоенные жители, согласно распоряжению, это должно случиться до конца 2025-го, однако сроки могут стать подвижными. Дом 1955 года постройки, из кирпича, с коммунальными квартирами. Конечно, это не покосившаяся двухэтажка, но и здесь проблем хватает. По словам местных, в здании периодически лопаются трубы, а коммунальная компания не реагирует на заявки. В последний раз ЧП произошло буквально перед Новым годом, 22 декабря. На 3 этаже дома прорвало общий стояк, который раньше просто подтекал. Труба лопнула в 3 часа ночи, перекрывать ее пришлось самим жителям, чтобы избежать потопа. — Из-за частых затоплений в нашем доме у нас сильно падает потолок, УК не следит за домом положенным образом, трубки не берут, в администрации нашего Куйбышевского района дают отписки, что они сделали. Но по факту крыша дырявая, все льет по проводке. От всех инстанций получаем одно и то же: "Езжайте в маневренный фонд", либо "УК вам все сделали", — написала в редакцию sovainfo.ru местная жительница Ольга. Смущают горожан и огромные суммы в квитанциях. Как пишут собственники, за общежитие в 19 квадратных метров приходится платить по 7 тысяч рублей в месяц. Только вот лучше жизнь в доме от этого не становится. Воды может не быть дольше месяца, из-за тех самых проблемных труб с постоянными прорывами. — Жалобы в другие инстанции не дают результатов, ответы не меняются. Нам нужна помощь, чтобы привлечь внимание к нашей ситуации. Наш дом страдает от постоянных затоплений в местах общего пользования. Мы боимся, что он не выдержит до расселения, срок которого может быть перенесен еще на 5 лет, — переживает женщина. По словам местных жителей, связь со своей управляющей компанией они поддерживают по телефону. Позвонить коммунальщикам решили и мы. Журналист sovainfo.ru связался с ООО "УК "ГРАС" через диспетчерскую. После первого звонка и попытки представиться сотрудник компании бросил трубку, однако повторный вызов все-таки немного прояснил ситуацию. Конечно, говорить с прессой диспетчер не захотел и заявил, что готов отвечать лишь на вопросы жителей. Получаем контакт руководства и звоним дальше. Однако и там комментарий получить не удалось. Вместо разговора с руководством слушаем "успокаивающую" музыку, представляемся и получаем очередной сброс вызова. Редакция направила запрос о судьбе дома в городскую администрацию. Мы обязательно опубликуем ответ властей, как только он у нас появится. В начале года коммунальная авария в Самаре даже заинтересовала главу Следственного комитета. Жители Самары направили в приемную Александра Бастрыкина обращение, в котором указали на проблемы с канализацией в многоквартирных домах. Люди утверждают, что техобслуживание и ремонт внутридомовых и внутриквартальных систем долгое время не проводили. Это приводит к постоянным прорывам изношенных труб.
Предыдущая запись