В ГУ МВД России по Самарской области рассказали ИА sovainfo.ru о жителе Самары, который чуть было не вывел кредитные деньги на "безопасный счет". Он стал жертвой мошенников, притворившихся силовиками. Его пытались обмануть по телефону, запугивая потерей средств. Для отмены операции необходимо было взять кредит и временно перевести денежные средства на "безопасный счет" для их сохранения. Житель областного центра не раздумывая попытался оформить онлайн-заем в банке на сумму 1,3 млн рублей. На сайте он обратил внимание на памятки от правоохранителей. Он понял, что его пытаются обмануть, отменил операцию и обратился за помощью в ближайший отдел полиции. Сейчас оперативники пытаются найти причастных к попытке хищения. Полицейские и сотрудники службы безопасности банка никогда не звонят своим клиентам с информацией о подозрительных действиях с картой. Разговаривать с мошенниками не стоит, просто положите трубку. Подобные истории происходят с завидной регулярностью. На прошлой неделе 72-летней работнице ИП через мессенджер позвонил якобы сотрудник портала "Госуслуги" и попросил назвать СМС-код, чтобы "защитить" ее от мошеннических действий. После того как она сообщила цифры, вход в ее личный кабинет заблокировали. А другой житель региона после похожего звонка все-таки остался без денег. Мужчина доверился аферисту и снял около 400 тысяч рублей. В указанное время приехал курьер и забрал деньги. Пострадавший только через два дня понял, что стал жертвой мошенников.
Предыдущая запись