Глава Владивостока Константин Шестаков на встрече с журналистами назвал станции «лёгкого метро», которые в городе будут проектировать в первую очередь, сообщает ИА DEITA.RU.

Сейчас город ждёт от РЖД технико-экономическое обоснование проекта, железнодорожная корпорация должна предоставить его в апреле-мае. Первоочередные станции проекта – «Эгершельд» и «3-я Рабочая».
«Эгершельд» назвал ожидаемую станцию на Эгершельде «самой простой площадкой». Её расположение – около школы № 6 за Казанским мостом. В районе 3-ей Рабочей, очевидно, станция посложнее – там уже есть действующий остановочный пункт, но потребуется построить ещё один перрон для перехвата движения. Эти две станции сейчас «всерьёз обсуждаются». Вероятно, примерно в это же время спроектируют и построят станцию с гипотетическим названием «Динамо», это в районе пересечения улиц Фонтанной и Пограничной, около ГАИ. Предполагается, что пассажиры смогут уехать из центра в сторону Чуркина или пригорода.
Напоминаем, изначально в проекте «лёгкого метро» Владивостока (оно же городская электричка) запланировали 28 станций и семь линий, в том числе планировалось задействовать пути вдоль улицы Фадеева с поворотом на Нейбута, к Зелёному бульвару, и вдоль улицы Коммунаров и «Восточной верфи». Потом замглавы администрации Владивостока Максим Акульшин заявил, что при реализации проекта ожидаются большие сложности (в первую очередь материальные), так что в лучшем случае город получит две линии «лёгкого метро», но с большей вероятностью только одну. Предпроектные работы РЖД лягут в основу финансово-экономического обоснования для включения определённой стоимости работ в какую-нибудь из федеральных программ.