На основании анализа компанией совместно с регионами, МВД и Минтрансом определены переезды с высокоинтенсивным движением поездов и автотранспортных средств. Первоочередная необходимость в создании пересечений в разных уровнях оценивается в 278 сооружений-путепроводов (всего рассматривался 441 объект).
Эта потребность в зависимости от размеров движения ранжирована на 3 категории. По первой нужно возвести 157 объектов, второй – 35, третьей – 86.
При этом I категория разделена на 3 группы. В первую (44 объекта) вошли путепроводы, которые должны заменить железнодорожные переезды, где происходит максимальное по времени закрытие при движении поездов – в сутки более 12 часов. «Это реальная проблема для жителей, железнодорожников, субъектов, для всех», – сказал С. Антонов.
Данные переезды, в частности, расположены в границах крупных агломераций, на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна, Московского транспортного узла. При этом 9 сооружений нужно возвести, согласно перечню поручений главы государства от 5 мая 2023 года. Это касается Читы и Улан-Удэ.