Авиакомпанию "Сибирь" (S7) оштрафовали за нарушение прав потребителей. Это произошло на фоне задержки рейса из Иркутска в Новосибирск.
Сообщается, что в июне в аэропорту Иркутска произошла задержка рейса авиакомпании "Сибирь" до Новосибирска продолжительностью десять часов. При этом авиаперевозчик несвоевременно предоставил пассажирам горячее питание и гостиницу.
В связи с этим руководству компании внесли представление об устранении нарушений закона. Кроме того, ее привлекли к административной ответственности за оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов. Так, авиакомпании назначили штраф в 30 тысяч рублей, сообщает пресс-служба Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.