Российские ретейлеры открыли предзаказ на очки дополненной реальности Apple Vision Pro, следует из информации торговых сетей, с которой ознакомился ТАСС. Кроме того, сеть магазинов техники и электроники restore: 10 февраля запускает в нескольких московских магазинах зоны тестирования гаджетов.
"Сеть restore: 10 февраля открывает зоны тест-драйва очков дополненной реальности Apple Vision Pro в четырех флагманских точках. Посетить зоны тест-драйва и испытать на себе возможности нового гаджета смогут все желающие. Сеть уже открыла предзаказ на очки Vision Pro через официальный сайт компании", — рассказали ТАСС в restore: (входит в Inventive Retail Group).
Стоимость моделей очков в фирменных магазинах ретейлера на гарнитуру с объемом памяти 256 Гб составляет 659,99 тыс. рублей, с объемом памяти 512 Гб — 699,99 тыс. рублей, на очки с объемом памяти 1 Тб — 749,99 тыс. рублей.
В пресс-службе группы "М.Видео-Эльдорадо" также сообщили, что в сетях действует предзаказ на гарнитуры. Согласно сайту сети "М.Видео", стоимость девайса с памятью 256 Гб составляет 659,999 тыс. рублей, с памятью 512 Гб — 699,999 тыс. рублей, с памятью 1 Тб — 749,999 тыс. рубей.
"Стоимость на них формируется исходя из нескольких переменных: курса валют, логистики, ограниченной доступности товара и предложения поставщиков, а также налогов и пошлин", — отметили в ретейлере.
Гаджеты будут доступны в марте, после прохождения обязательной сертификации.
Кроме того, в пятницу МТС объявила розничные цены на Apple Vision Pro. Предзаказ на гаджеты в магазинах сети открылся 2 февраля. Цена на устройства в базовой конфигурации на 256 Гб составляет 579,99 тыс. рублей, версии на 512 Гб и 1 Тб стоят 629,99 тыс. рублей и 669,99 тыс. рублей соответственно.
По данным МТС, за первые шесть дней с момента старта предзаказов заявки на покупку оставили около пятисот человек из 24 городов России.
"На следующей неделе мы начнем выдавать предзаказы, а старт продаж запланирован на самое ближайшее время", — сказал гендиректор розничной сети МТС Андрей Губанов, слова которого приводятся в релизе.
Об устройстве
Продажи Vision Pro начались в США 2 февраля. Сама гарнитура представляет собой очки, или шлем дополненной реальности. Через него можно видеть пространство вокруг себя, но он также создает цифровое пространство поверх реальности. Управлять интерфейсом и приложениями можно, к примеру, с помощью жестов рук.