Бренд OMODA получил высокий индекс удовлетворенности клиентов (CSI). По итогам 2023 года он составил 9,76 балла из 10 возможных, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе китайской компании.
«Не в последнюю очередь результат связан с инновационными цифровыми сервисами, доступными посредством фирменного приложения My OMODA», — отмечает автопроизводитель.
С My OMODA сервисная книжка всегда под рукой. После каждого посещения сервисного центра клиент с помощью приложения может заполнить анкету удовлетворенности качеством обслуживания и поставить соответствующую оценку. Анкета состоит из 10 вопросов. Среди критериев: удобство записи на сервис, гостеприимство и комфорт в клиентской зоне, наличие необходимых запчастей на момент визита, готовность автомобиля в согласованный срок, а также качество выполненных работ.
С 1 января 2024 года фирменное приложение расширило свой функционал за счет телематических сервисов. Для любой модели OMODA при подключении комплекта O-Connect станут доступны такие функции, как управление дистанционным запуском автомобиля, а также поиск автомобиля на парковке через удаленную активацию сигнала или геолокацию.
Сегодня модельный ряд OMODA в России представлен седаном S5, его спортивной версией S5 GT и кроссовером C5, который резко подешевел в начале февраля. Цены на него, как сообщали «Автоновости дня», не изменились, но появилась прямая скидка, за счет которой автомобили 2023 года выпуска стали на 140 – 240 тыс. рублей или 4,5-9% доступнее.