Наука и техника

Роскомнадзор заявил о массовых жалобах абонентов «Билайна»

Зарегистрированы массовые обращения абонентов ПАО «Вымпелком» (бренд «Билайн»), оператор занимается устранением проблемы, заявили в Роскомнадзоре.

С 10.45 в понедельник Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) фиксирует всплеск обращений абонентов о проблемах в работе «Билайна» в Москве и Подмосковье, пояснили в ведомстве, передает ТАСС.

Оператор уже работает над устранением проблемы.

Между тем в пресс-службе самого сотового оператора заявили, что его системы подверглись DDoS-атаке. Специалисты принимают меры для поддержания стабильной работы сервисов.

В январе «Ростелеком» сообщал о краткосрочном сбое в сети передачи данных в Чувашии.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Вещь из гардероба Владимира Жириновского передадут музею

В России представили эксклюзивный iPhone в поддержку Павла Дурова

Суд оштрафовал цифровую библиотеку Internet Archive на миллионы рублей

Исследован лигнин березы для производства новых материалов

«Хаббл» сфотографировал «космический глаз»

Mediascope будет считать аудиторию медиа в «Дзене»

Временные ограничения введены в аэропортах Астрахани, Казани, Нижнекамска, Саратова и Ульяновска

О борьбе с фейковыми аккаунтами чиновников рассказали эксперты в Новосибирске

Соревнования роботов становятся полигоном для технологических прорывов

Создан цифровой ассистент для автоматизации исследований по химии

Земляне 28 августа смогут увидеть шесть галактических соседей

Ученые обнаружили таинственные пустоты под статуей Великого сфинкса

Ваш комментарий

3 + 1 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее