Наука и техника

Роскомнадзор зафиксировал всплеск жалоб абонентов «Билайна»

МОСКВА, 3 марта. /ТАСС/. Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования, подведомственный Роскомнадзору (РКН), зафиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе ПАО "Вымпелком" (бренд "Билайн"), оператор устраняет проблему. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе РКН.

"3 марта с 10:45 Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) фиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе ПАО "Вымпелком" в Москве и Московской области", — сообщили в ведомстве.

Специалисты оператора связи уже ведут работу по диагностике и устранению проблемы, добавили в РКН.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

OpenAI заявила, что DeepSeek использовала ее разработки для обучения чат-бота

Всемирный день науки за мир и развитие отметят в парке «Зарядье» 9 ноября

Как убрать вирусную рекламу на Андроид

Астронавт из США Дайсон: полет с космонавтами из России был привилегией

Как сделать домашний Wi-Fi быстрее: 5 советов

Путин предложил сделать космические услуги платными

Роскосмос опубликовал снимки уральских городов в Новый год

ВКонтакте сегодня сбоила по всей России

РАН и «Сибур» разработали новую технологию производства металлоценового полиэтилена

«Яндекс Маркет» начал продавать фирменные ноутбуки Lunnen

В вашем городе с 7 февраля будет открыта выставка космоса для детей «Космодрайв», не упустите свой шанс дотянуться до звёзд!

XiaomiTime: более 25 гаджетов Xiaomi получат интеграцию с DeepSeek-R1

Ваш комментарий

6 + 4 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее