Разработчик коммуникационных инструментов для бизнеса МТС Exolve создал цифрового помощника для сервиса в сфере автоматизации ЖКХ "Диспетчер 24" (входит в ГК "Эталон"). Робот МТС Exolve круглосуточно отвечает на звонки, собирая показания счетчиков воды, тепла и электричества у жителей нескольких регионов России — Москвы, Московской области, Петербурга, Тюмени, Екатеринбурга, Кургана и других. В месяц он обрабатывает более 8 тыс. звонков. Робот заносит зафиксированные показания приборов учета в CRM-систему. Эти данные попадают в биллинговые системы управляющих компаний для расчета ежемесячных платежей. При необходимости цифровой ассистент связывает абонента с оператором, однако более 80% звонков обрабатываются с помощью робота. По словам генерального директора сервиса "Диспетчер 24" Егора Марьяскина, цифровой помощник от МТС Exolve ускоряет взаимодействие между управляющими компаниями и жителями, помогая вовремя передавать показания счетчиков. Он отметил, что благодаря работе сервиса, сдать показания счетчиков стало проще — робот может без потери качества принимать показания от нескольких жителей одновременно. Кроме того, робот снизил нагрузку на операторов контакт-центра. "С голосовым помощником у операторов появится больше ресурсов для работы с аварийными и плановыми заявками", — сказал Марьяскин. Директор по продажам и обслуживанию МТС Exolve Костас Дубосас отметил, что отрасль ЖКХ активно цифровизуется и использует современные инструменты.
Предыдущая запись
Следующая запись