В редакцию портала обратилась жительница Благовещенска, которая устала от проблем с ЖКХ. Уже несколько недель в доме № 263 на улице Ломоносова перебои с горячей водой и отоплением. В квартирах холодно, но исправить ситуацию никто не может.
Напомним, портал 2×2.su уже публиковал жалобу горожанки. Из-за порыва аварийные работы начали ещё 3 февраля, рассказали жильцы. Однако до сегодняшнего дня проблему так и не решили, хотя прошло несколько недель.
Радиаторы еле тёплые, в некоторых подъездах даже холодные, воды горячей нет. Сегодня с утра начали опять звонить в АКС и жилищную инспекцию. Оказывается, они не знают о наших проблемах: выслушивают и говорят, что всё узнают и перезвонят. Пошла четвёртая неделя, а результата нет никакого. Зато квитанции придут за отопление вовремя и без перерасчёта, — рассказала нам благовещенка.
Редакция обратилась за комментариями в администрацию города и прокуратуру. Местные власти и надзорные органы уже знают о ситуации.
По этому адресу ранее внесено представление прокурором города, которое в настоящее время на рассмотрении в ООО «АКС», — отметили в прокуратуре.
Мэрия тоже не обходит случившееся вниманием:
На Ломоносова, 263 ситуация известная и непростая. Теплоноситель подаётся в пределах норматива. Но выявили поступление в теплотрассу холодной воды из Бурхановки, которая охлаждает теплоноситель в трубах. Из-за этого снижена температура и горячей воды, и в радиаторах. Место поступления воды в сеть пока не обнаружено, откачка к положительным результатам не приводит. Поэтому сейчас увеличены параметры теплоносителя, — сообщили в пресс-службе администрации Благовещенска.
Параллельно АКС ищет возможность предотвратить поступление воды из Бурхановки, добавили в мэрии.