Напомним, что в последний раз администрация Новосибирска продлевала разрешение на строительство дороги в начале декабря прошлого года. Оно действовало до 1 февраля 2024 года.
Следует напомнить, что дорогу к новому ЛДС начинали строить еще в августе 2019 года. Тогда городские власти в первый раз выдали разрешение на строительство многострадальной автомагистрали. Заказчиком выступило ГКУ Новосибирской области «Арена», а подрядчиком муниципальное предприятие «МЕТРО МиР».
На строительство дороги к новому ЛДС из федеральной казны было выделено 1 347 869, 83 тысяч рублей. Объект должны были завершить еще летом 2022 года, однако подрядчик в этот срок не уложился, а руководителя предприятия Александра Мысика арестовали за совершение ряда экономических преступлений.
Ранее «Прецедент» интересовался у министерства транспорта Новосибирской области вопросом актуального состояния дороги. В ведомстве отметили, что объект завершен на 99%, однако сдать его не смогут не раньше, чем летом. Это связано с необходимостью выполнения работ по устройству газонов, производство которых возможно только в летнее время, а также с прохождением повторной экспертизы проектной документации после её корректировки.
Егор САФРОНОВ