эпичные неудачи

Простое решение

Простое решение0 Простое решение

Работаю сисадмином в интернет-магазине, в том числе и как техподдержка на телефоне, если случается проблема с сайтом у пользователей. Конечно, мне попадались самые разные клиенты и самые разные проблемы, но недавний случай меня покорил:

— Здравствуйте, чем могу помочь!

— Я ничего не понимаю! — сразу начинает на повышенных тонах. -Почему я должен всегда звонить вам для восстановления пароля? Как мне этого избежать?

— Эммм…боюсь, что только запоминанием логина-пароля…Ну или запишите куда-нибудь

— Хм…спасибо! — бросает трубку.

Источник: zstory.ru

Похожие записи

Уволился с работы из-за неадекватного отношения

Поссорились с соседкой из-за несуществующих яблок

Муж подруги довел собаку до сердечного приступа

Почему мы так предвзято относимся к другим людям?

Я за секунду выбесил мужчину в магазине

Решил обмануть систему, но не вышло

Странные люди

Мнительные родители подумали обо мне невесть что

Парень не может забыть свою бывшую

Главное чужой жилет не запачкать, а безопасность — мелочь

Неожиданный способ борьбы с комарами

Драка помогла Вите с продажей

Ваш комментарий

+ 89 = 94

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее