Автоновости

Производство легковых автомобилей в России продолжает сокращаться

В январе 2024 года отечественные автомобильные заводы выпустили 42,1 тысячи таких машин, что на 24,2 процента меньше, чем в декабре 2023-го. Тогда объемы производства снизились к ноябрю на 13,6 процента. Таким образом, отрасль сбавляет темп два месяца подряд. Однако по сравнению с началом 2022 года рост колоссальный: почти в два раза, или на 90,1 процента, говорится в отчете Росстата.

Производство легковых автомобилей в России продолжает сокращаться

© Evolute

Грузовых автомобилей в январе выпустили 12,9 тысячи штук, что на 22,6 процента меньше, чем в декабре 2023 года. В годовом сравнении объем вырос в 2,2 раза. Выпуск автобусов массой более пяти тонн упал к декабрю еще сильнее — на 39,5 процента, но за год увеличился в 1,9 раза.

Заводы за месяц собрали 14,6 тысячи двигателей внутреннего сгорания. Падение к декабрю составило 14,7 процента, рост к январю 2023-го — 37,4 процента.

Отмечается, что одна из причин, сдерживающих рост производства, — кадровый голод.

Как ранее сообщал «Автостат», в январе 2024 года в России было продано 80,2 тысячи легковушек. Это на 77 процентов больше, чем в январе 2023-го, когда рынок восстанавливался после шока и ухода брендом, но на семь процентов меньше результата «докризисного» января 2022-го.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Россияне стали отказываться от покупки подержанных «электричек»

В России резко подешевел любимый внедорожник Toyota россиян. Сколько он стоит теперь

Нападения хуситов на торговые суда ведут к увеличению цен на дизель в Европе

Средняя цена китайского автомобиля почти достигла 3 миллионов рублей

До России добрались кроссоверы новой марки VGV

Автомобили брендов Mazda и Toyota запретили продавать

Новый Haval Jolion: стали известны цены в России

На трассе Москва — Казань появится мобильная связь

Это гениально: как удлинённая кабина на 8 мест превратила седельный тягач Scania T113 в автобус

В Великобритании решили продать мотоцикл-монстр с 48-цилиндровым мотором

BMW M2 с карбоновым обвесом от Vorsteiner

Женевский автосалон оказался никому не нужен. Как так вышло?

Ваш комментарий

− 1 = 1

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее