Хожу по магазину US POLO, присматриваюсь. Рядом со мной что-то на полках выбирают парень лет пятнадцати и его отец. Парень довольно бодрый, ищет что-то, копошится и тянет за собой везде отца, показывая ему на разные вещи постоянно получает один и тот же ответ: “Ты видел сколько это стоит?”
Отец уже явно устал от всего происходящего и монотонно повторяет одну и ту же фразу, как будто на записи. Мне кажется, под такую засыпать было бы прекрасно.
В один момент я слышу изменения тембра, интонации и громкости на фразе “Так это то же самое, что сейчас на тебе!”
Аккуратно выглядываю. Действительно, парень в черном поло просит своего папу купить ему такое же черное поло,только чтобы оно было бренда Polo.
— Материал тот же, цвет тот же, фасон тот же. Только твое стоит 700 рублей, а это 4800! Ну объясни мне, зачем нам его брать? — сокрушается отец и зовет консультанта.
— Молодой человек, объясните, пожалуйста, чем ваше поло отличается от того, что сейчас на сыне? Мы в обычном магазине брали, уже второй год носит. Почему такая разница? Чем оно лучше?
Консультант внимательно смотрит на пацана, затем окидывает взглядом батю, улыбается и говорит: “Ценой”.
Ну тут я аж аплодировать захотел 🙂