маркетинг и рекламу

Пришлось закрыть бизнес из-за жалоб взрослых

Пришлось закрыть бизнес из-за жалоб взрослых0 Пришлось закрыть бизнес из-за жалоб взрослых

Мне было девять лет, когда я и моя соседка решили открыть свой первый бизнес. Мы покупали жвачки на карманные деньги и продавали их чуть дороже детям со двора. Продажи не шли в гору, так как выгоднее было купить в магазине.

Поэтому мы с подругой придумали маркетинговый ход. Мы стали говорить детям, что это не просто жвачки, а волшебные жвачки, которые имеют свои суперспособности. Некоторые дети смеялись над нами, но большинство поверили. 

Жвачки начали улетать со скоростью света. Мы получали прибыль, а затем закупали еще. Дети настолько поверили в волшебство жвачек, что потом каждый из них приходил к нам, рассказывая историю о своих суперспособностях.

-Я сегодня летал! — говорил один ребенок.

-А я жевал вашу жвачку и превратился в Человека-паука! — делился другой.

Мы с подружками смеялись над ними, считая наши денежки. Но однажды нашу лавку все-таки прикрыли.

Одна из мамочек пожаловалась на нас родителям. Нам пришлось прекратить продажи. Дети ходили расстроенные по двору, ведь жвачки с простого магазина их уже не интересовали.

Источник: zstory.ru

Похожие записи

Из продавца-консультанта в директора международного маркетингового агентства

Как спасти себя от назойливых звонков

Не могу даже смотреть на выпечку

2023 год на дворе, а покупатели все еще не доверяют онлайн-магазинам

Ваш комментарий

37 − 31 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее