Жительница Белоярского района заказала в офисе «Geek сервис» телефон за 47,5 тысяч рублей, однако предприниматель так и не доставил гаджет. Женщина несколько раз обращалась к индивидуальному предпринимателю, но телефон так и не получила. Сотрудники Роспотребнадзора обратились в суд, который присудил взыскать с предпринимателя 153 тысячи рублей, сообщили в пресс-службе надзорного ведомства.
«Женщина заказала у ИП Бисембаев Н.Р. («Geek сервис», г. Екатеринбург, ул. Краснолесье, 125) телефон. По договору оплаченный товар ей должны были доставить в течение 14 дней. Однако в установленный договором срок товар не доставили. Обращения к предпринимателю результата не принесли. Тогда женщина обратилась к специалистам территориального отдела Управления Роспотребнадзора», – отметили в пресс-службе Роспотребнадзора.
Специалисты Роспотребнадзора обратились в суд с иском о защите прав потребителя к ИП Бисембаеву Н.Р. Суд удовлетворил требования надзорного ведомства и присудил взыскать с предпринимателя в пользу потребителя 153 тысячи рублей, в том числе компенсацию морального вреда и штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя. Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что Роспотребнадзор помог пенсионеру добиться бесплатной установки счетчика электроэнергии.