Наука и техника

Пользователей ИИ стало в пять раз больше за год

Количество пользователей сервисов, связанных с технологиями искусственного интеллекта, выросло в пять раз с января 2024 г. Об этом сообщило ООО "Йота" (Yota). Компания отметила, что, помимо пользователей, вырос и трафик, который тратился на ИИ-сервисы.

Пользователей ИИ стало в пять раз больше за год
© ComNews.ru

Согласно сообщению, большинство (60%) пользователей нейросетей — мужчины. Однако женщины чаще пользуются сервисами — генераторами изображений. Основную аудиторию составляют люди в возрасте от 26 до 35 лет (33% пользователей), на группу от 36 до 45 лет приходится 28%, а на группу от 46 до 55 лет — 20%.

"По среднему трафику, который тратится на такие сервисы, лидирует Москва, следом в рейтинге идут Санкт-Петербург, Уфа, Новосибирск и Казань. При этом новым приложением DeepSeek активнее всего люди начали пользоваться в других регионах: в январе самый высокий средний трафик на него был в Ханты-Мансийске, Элисте, Москве, Туле и Архангельске", — говорится в сообщении.

Представитель пресс-службы Yota не ответил на вопросы корреспондента ComNews.

С результатами Yota согласился генеральный директор ООО "Телеком Дейли" (Telecom Daily) Денис Кусков. Он отметил, что искусственный интеллект привлекает внимание людей и спрос на продукцию с аббревиатурой "ИИ" остается высок.

"По нашему опыту видим, что количество входящих запросов по сравнению с 2024 г. увеличилось в два-три раза, но мы лишь закрываем часть задач, связанных с ИИ, а именно — разработку на заказ систем с распознаванием объектов на фото или видео. Если брать весь рынок запросов по другим направлениям, то кажется, что коллеги из Yota близки в оценках. Кроме того, качество запросов стало выше и более осмысленным, что не может не радовать", — рассказал представитель пресс-службы ООО "Чек-стар" (Neurocore).

По его словам, главной причиной гендерного дисбаланса пользователей является техническая сложность оказываемых услуг, большое количество математических методов и интеграций с внешними системами заказчиков. Он предположил, что доля ИИ в сфере развлечений может быть ниже, чем в прикладной сфере (пропуск машин на закрытую территорию по номерам, проверка багажа пассажиров и т.д.), и это может оказывать влияние на соотношение мужчин и женщин пользователей.

"Безусловно, это Центральная Россия, в первую очередь Москва и другие города-миллионники. Хотя у нас есть клиенты из разных регионов, но это все-таки более точечные обращения. И объекты, где мы внедряли наши решения, могут находиться далеко от Москвы, но исходный запрос и потребность прорабатывались в центральных офисах предприятий", — заключил представитель пресс-службы Neurocore.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

«Лаборатория Касперского» адаптировала Telegram для своей операционной системы

Раскрыто, что происходит с человеком, когда он застревает в космосе

Vivo выпустила новый среднебюджетник Vivo 50 на Snapdragon 7 Gen 3 и 6000 мАч батареей

Ступень американской ракеты развалилась на орбите

Трамп: TikTok, скорее всего, получит отсрочку от блокировки в США на 90 дней

Космонавты Овчинин и Вагнер завершили выход в открытый космос

Выставка «Древний Египет. Искусство бессмертия» открылась в Нижнем Новгороде

Землю накрыла магнитная буря

На Солнце резко увеличилось количество мощных вспышек

Импортозамещенный самолет Ту-214 впервые поднялся в воздух

Приложение «Тинькофф инвестиций» удалили из App Store

Nature: наночастицы помогли узнать динамику сил внутри нематоды длиной 1 мм

Ваш комментарий

− 8 = 1

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее