В соцсетях политолог рассказал о том, что его выводы основаны на личном опыте и рассказах знакомых людей. Владимир Слатинов в своём тг-канале написал, что в часы пик в транспорте давка, а на дорогах пробки. — Сразу скажу, что текст, который вы прочтёте ниже, основан исключительно на субъективных ощущениях и информации от знакомых мне людей. Но часто бывает, что именно подобный субъективный «срез» ситуации отражает её гораздо лучше, чем аналитика многочисленных данных. С начала года я могу констатировать существенное УХУДШЕНИЕ положения с городским транспортом в Курске, которое касается, преимущественно, часов пик, но оказывает крайне негативное воздействие на восприятие транспортной реформы в целом. Я констатирую очевидный факт – в пиковые часы в общественном транспорте Курска — чудовищная толчея. Понятно, что имеющие своё авто в такую давку не полезут, предпочтут ехать долго, но комфортно. Возникает эффект «двойной ловушки» — отсутствие комфортного передвижения толкает народ в свои авто, умножение частного автотранспорта на дороге приводит к чудовищным пробкам, — пишет политолог. Владимир Слатинов отмечает, что в побдных условиях преимущества транспортной реформы – движение по расписанию, наличие приложения, где можно отследить маршруты, комфортность нового транспорта — ощущаются только только «за рамками» часов пик. — Если власти не хотят дискредитации одного из своих наиболее заметных и очевидно правильных по замыслу преобразований последних лет. Добавление транспорта в часы пик и обеспечение преимущества общественного перед частным с точки зрения движения – наиболее очевидная логика действий. И над ней придётся в ближайшее время работать! Первый замминистра транспорта и автодорог Курской области Александр Васильченко прокомментировал пост политолога Слатинова: — Проблемы которые появились (с января) утром они полностью понятны, транспорта не хватает и скорость движения. План есть. Необходимо выпустить на линии 40 автобусов (которые стоят). Уже приехало порядка 15 водителей на вахту. В течение месяца пройдут обучение еще 5 чел. Также необходимо очистить правые полосы движения от скопившегося снега и припаркованных автомобилей (так как ширина проезжей части уменьшилась, увеличились пробки и время движения потока). А пример есть с чего брать: 100% обновлен, 100% доступен для маломобильных, 100% доступен для льготных категорий, студентов и школьников, валидаторы на всех дверях, бесплатные пересадки, работает в ночное время, автоинформаторы, информационные сопровождение, работа приложение и безналичная система оплаты проезда (есть сбои при работе РЭБ). Реконструкция трамвая и запуск новых Львят, распределит поток и увеличит вместимость. О системных проблемах в общественном транспорте, было доложено президенту на Госсовете (в августе), президентом подписан перечень поручений. Кроме того, в комментариях у Владимира Слатинова подписчик спросил Александра Васильченко, почему новые автобусы дергаются вовремя движения. — Техособенность, устраняется гарантийным ремонтом и новой прошивкой. Плюс, водители привыкают к автомату, — пояснил замминистра.
Следующая запись