Общество

Поездки на автобусах в январе напомнили челябинке о советском времени: «Как сельди в бочке»

«В советское время было туго с общественным транспортом. Автобусы ходили редко, а маршруты были не всегда удобными. В салон набивались как сельди в бочку. Горожанам приходилось пропускать пару автобусов. Один раз я стояла на остановке «Кинотеатр Пушкина». Подъехал автобус, которого мы ждали где-то час. В момент, когда толпа ринулась внутрь автобуса, под колеса попала женщина. Автобус стал отъезжать и наехал ей на ногу», – вспомнила челябинка Елена Неклюдова в беседе с корреспондентом «ФедералПресс». Ситуация с давкой в общественном транспорте напомнила жительнице столицы Южного Урала о молодости. Ребенком она жила в Новосинеглазово. Из поселка до центра города курсировало два маршрута. Автобус № 50 считался городским. Он шел от поселка до Центрального рынка и стоил 6 копеек. А №141 считался уже междугородним. Он стоил 20 копеек. Женщина вспомнила, как ребенком ездила в музыкальную школу №1. В те времена мобильных телефонов не было. Онлайн-карт, где пассажиры могут отследить передвижение нужного автобуса, и подавно: «Темно, зима, время 21:00. А я все еще в центре города, уехать не могу, так как просто не могу залезть в автобус. А дома меня уже потеряли». Челябинка отметила: чтобы доехать из Новосинеглазово до ЮУрГУ, приходилось делать 3 пересадки. Студенты сначала ехали автобусом до областной больницы. Потом делали пересадку на троллейбус или трамвай до Алого поля. Затем было два варианта: если студент опаздывал, пытался зайти в автобус №15, который ехал по проспекту Ленина с ЧМЗ: «Только втиснуться было туда нереально. Чаще всего приходилось бежать несколько остановок до вуза». В советские годы в Челябинске, по словам Елены, еще не было тех самых развязок, которые сегодня облегчают транспортное сообщение в городе. Например, студенты из Ленинского района ехали из ЮУрГУ до вокзала, а потом пешком шли через мост. От вуза доехать до этого района можно было через Комсомольскую площадь: «Автобус ехал вкруговую, что было неудобно. К оптимизации маршрутов привлекали и студентов, которые дежурили на остановках города. Например, мы считали людей, фиксировали время». Челябинка добавила, что ситуация с общественным транспортом особенно за последние годы стала гораздо лучше. Однако из-за 11-балльных пробок, колейности дорог, больничного водителей, дефицита сотрудников, продолжительных снегопадов пассажирам в январе пришлось не сладко: «Все-таки так было не всегда. Радует, что это все временно» Ранее «ФедералПресс» сообщал о том, что челябинцы несколько дней жалуются, что общественный транспорт работает с перебоями и нарушениями. Министр дорожного хозяйства Алексей Нечаев лично оценил ситуацию, выехав в рейд по остановкам в час пик. Фото: ФедералПресс / Наталья Ельцова

Поездки на автобусах в январе напомнили челябинке о советском времени: «Как сельди в бочке»

© РИА "ФедералПресс"
Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

В центре Волгограда ограничат движение транспорта до 20 ноября

Известный историк едет в Екатеринбург, чтобы рассказать о «секретных сотрудниках императора Николая II»

Фестиваль к 185-летию со дня рождения Модеста Мусоргского пройдет в Большом театре

В Ижевске начали сносить школу №65 на улице Щедрина

В Крыму несколько населенных пунктов остались без электроэнергии из-за аварии

На некоторых улицах Оренбурга завтра отключат электроэнергию

В центре Уфы из-за укладки асфальта закроют участок улицы

Жители Ярославля прокляли костромичей за хулиганский менталитет

Почти 110 медиков построили дома в Подмосковье по программе «Земля врачам», еще 100 начали строительство

В Курске до 21 сентября перекрыли дорогу на Садовой

Почти 4 тысячи жителей столицы Забайкалья заключили договоры на газификацию частных домов

Котенок шесть дней истошно мяукал в закрытой квартире в Кемерове

Ваш комментарий

+ 40 = 49

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее