В конце января кофейный бренд Poetti приступил к коммерческому производству собственной линейки кофе в капсулах. Как сообщили в компании редакции sfera.fm, на старте производства потребителям будут доступны капсулы с шестью разными вкусами из двух линеек натурального кофе от Poetti — Leggenda и Soul, но в перспективе ассортимент будет расширяться, в том числе за счет позиций с ароматизаторами. Инвестиции в проект составили 100 млн рублей, говорится в сообщении — начиная от разработки самого продукта и заканчивая установкой производственной линии. Технологически обжаренный натуральный кофе после помола упаковывается в 100% алюминиевую капсулу, устройство которой гарантирует капсуле герметичность. Процесс происходит в защитной азотной среде, что гарантирует максимальное сохранение вкусо-ароматических свойств капсульного кофе Poetti на протяжении всего срока годности продукта. При этом капсулы Poetti полностью пригодны для вторичной переработки. В компании отметили, что при производстве продукта ориентировались на качество напитка, ценовое позиционирование, а также совместимость с популярным оборудованием, чтобы обеспечить доступ к продукту широкому сегменту потребителей. Поэтому выбор пал на капсулы, совместимые с кофемашинами Nespresso, которые получили распространение на территории РФ и ближнего зарубежья в последние 10-15 лет. Для потребителей капсулы от Poetti будут выгоднее импортных на 30-40%, отметили в сообщении. В продаже капсулы появятся уже с 1 марта 2024 года. Ранее sfera.fm сообщала, что четверть всего производства чая в России сосредоточена в Московской области. Арсений Протасов, sfera.fm