Общество

Подведены первые итоги проекта «Сделано в России»

В мае текущего года был запущен проект для поддержки локальных производителей "Сделано в России".

Подведены первые итоги проекта "Сделано в России"
© Российская Газета

За несколько месяцев к нему присоединились более 400 продавцов из 9 регионов: Подмосковья, Вологодской и Ивановской областей, Югры, Новосибирской области.

Недавно список пополнили Приморский край, Республика Башкортостан, Ростов-на-Дону и Санкт-Петербург.

На данный момент в рамках проекта представлено более 60 тысяч товаров — от приправ из местных трав до профессионального оборудования.

Среди локальных продавцов — текстильные фабрики, известные производители косметики, мастера, создающие уникальные товары для дома, небольшие производства, а также локальные художники и ремесленники, предлагающие оригинальные изделия ручной работы.

Проект разработан на онлайн-площадке "Мегамаркет" для поддержки региональных производителей и продвижения их товаров. Участникам предоставляет маркетинговое продвижение — товары, участвующие в проекте, получают специальную отметку "Сделано в России", которая выделяет их в общей ленте и помогает покупателям легче находить продукцию местного производства.

Проект открыт для местных мастеров, чьё производство частично или полностью осуществляется на территории региона-участника. Например, основная продукция Иваново — это домашний текстиль и одежда, а на витрине Подмосковья множество известных косметических брендов. Для присоединения к проекту продавцы должны пройти процедуру сертификации продукции и подтвердить факт локального производства. Это гарантирует покупателям надёжность и качество продукции.

Остап Доценко, руководитель отдела маркетинга продавцов сервиса: "В этом году мы сосредоточились на поддержке регионального бизнеса, и проект "Сделано в России" — ключевая часть этой программы. Мы видим большой потенциал в локальном предпринимательстве и будем продолжать развиваться в этом направлении, вовлекая всё больше регионов и местных производителей. До конца года мы ожидаем, что к проекту присоединится, по крайней мере, еще 10 регионов. Наша цель — предоставить брендам необходимые инструменты для успешного выхода на федеральный рынок и устойчивого роста".

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Семья стала основной темой Парада Памяти 7 ноября в Самаре

Эксперты: главное при коммунальных авариях — оперативная реакция властей

В Адыгее день боевого содружества горцев и казаков отметят конным переходом

К саммиту БРИКС в Татарстане завершат строительство нескольких знаковых объектов

Схема движения нижегородских трамваев № 2 временно изменилась

На Камчатке ввели режим ЧС из-за вспышки птичьего гриппа на птицефабрике

Молодежь региона приняла участие в VIII слёте студенческих отрядов  ЦФО

Сергей Кравцов и Владимир Якушев оценили военно-спортивный лагерь под Волгоградом

Чиновники объяснили, куда пропадал автобус № 40 в праздники

Территорию на месте Park Cafe в Новосибирске благоустроят за 1,4 млн рублей

Вологжанам напоминают о правилах безопасности во время паводка

Воронеж, Архангельск и Барнаул возглавили рейтинг развития городов РФ за 2019-2023 года

Ваш комментарий

− 2 = 1

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее