Игры

Плохие подарки: из-за чего бунтуют игроки в Genshin Impact

Мария Иванова

Китайские игроки в Genshin Impact объявили «бунт» против разработчиков на фоне плохих наград за ивент, приуроченный к Китайскому Новому Году. Пользователи массово отписываются от страниц MiHoYo в социальных сетях, проводят ревью-бомбинг игры и даже заваливают жалобами компании, которые в прошлом проводили рекламные акции по Genshin Impact. Например, Pizza Hut и KFC.

Плохие подарки: из-за чего бунтуют игроки в Genshin Impact

© Epic Games Store

Реакция СМИ на недовольство игроков разделилась. Одни насмехаются над пользователями из-за того, что те привязались к гача-игре, тогда как другие обвиняют геймеров в наглости. Оба варианта нельзя назвать конструктивными или проницательными. На самом деле, этот скандал — весьма интересный, редкий случай ошибочного решения, принятого реальным лидером рынка.

Для контекста, MiHoYo — шанхайская студия, созданная в 2012 году. За прошедшие почти 10 лет она смогла выбраться на вершину списка самых прибыльных разработчиков на рынке гача-игр. Genshin Impact, вышедшая в 2020, стабильно держится в топах по прибыли среди мобильных игр. Прошлогодняя Honkai: Star Rail тоже приносит огромные деньги. И несмотря на разницу в жанрах, обе игры обладают одинаковыми механиками открытия и прокачки персонажей. Сюжетный контент можно пройти бесплатно, от начала до конца, но игроки, которые хотят создать команды из сильных 5-звездочных персонажей, могут потратить тысячи долларов на микротранзакции.

Отчасти с этим и связано недовольство игроков в Genshin Impact. Разработчики решили «подарить» пользователям три «крутки» в награду за поддержку игры: три шанса получить мощного персонажа или оружие. Но, для сравнения, нередко на открытие нового героя могут потребоваться от 90 до 180 круток. Иными словами, китайские игроки сочли такой подарок оскорбительно скупым.

Со стороны может показаться, что геймеры ворчат на пустом месте, но стоит помнить о том, что подарки во многих бесплатных играх — это не проявление щедрости, а психологический трюк, нацеленный на удержание игроков. Разработчик пытается мотивировать пользователя тратить премиальную валюту, чтобы побудить его вложить в игру реальные деньги. В этом контексте термины «подарок» или «награда» являются манипулятивными: игроки не обязаны быть за них благодарны или воздерживаться от критики разработчиков.

Genshin Impact уже долгое время подвергается критике из-за противоречивой монетизации, и скандал на фоне праздничных наград был последней каплей терпения для китайских игроков. Масла в огонь подлил тот факт, что Honkai: Star Rail отдала всем пользователям мощного 5-звездочного персонажа после того, как игра взяла награду на премии The Game Awards 2023. Поклонники Genshin Impact же чувствуют себя обделенными, хотя обе игры сделаны одной и той же студией.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

В свежих роликах оценили графику Red Dead Redemption на PC и ремастера Horizon Zero Dawn

Создатель Death Stranding Хидео Кодзима хотел бы порадовать играми мёртвых и инопланетян

Sifu, Inscryption и MLB The Show 24 — новинки Game Pass в октябре

Смартфоны, украшения, игровые приставки: россиянка бесплатно заказала с Wildberries товары на 1,2 млн рублей

Башкирские айтишники создадут компьютерную игру по творчеству Александра Пушкина

Президенты России и стран СНГ обратились к участникам «Игр будущего»

RuStore запустил раздел «Киоск» для пополнения баланса игр

Нагорный рассказал, почему испытывал волнение за проект Игр будущего

Ноябрь и декабрь оказались наиболее благоприятными месяцами для покупки iPhone

Кузбассовцы стали лучшими игроками в Counter-Strike на международном чемпионате

Черная полоса Paradox Interactive: что случилось с легендарным издателем?

Донские киберспортсмены получили приглашение на турнир по Counter-Strike 2

Ваш комментарий

2 + 6 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее