Игры

Переход от фэнтези в Skyrim к фантастике Starfield развил творческие способности Bethesda

Для разработчиков из Bethesda космическое приключение Starfield встало в один ряд с сериями Fallout и The Elder Scrolls. Как признался бывший сотрудник студии Брюс Несмит, переход к новой тематике стал полезным опытом для разработчиков.

Переход от фэнтези в Skyrim к фантастике Starfield развил творческие способности Bethesda
© скриншот

Несмит, ведущий дизайнер The Elder Scrolls 5: Skyrim и старший системный дизайнер Starfield, изначально «колебался» и не был уверен в том, что смена акцента с фэнтезийных миров на научную фантастику будет хорошей затеей. Bethesda могла «выжать до последнего цента» полюбившуюся фанатам серию, однако никто в студии не хотел этого делать.

Переход от TES 5: Skyrim к Fallout 4 и Starfield позволил разработчикам создать нечто новое и развить творческие способности. Однако резкий переход пришёлся по вкусу не всем: ряд сотрудников хотел работать в именитой студии именно ради фэнтезийных игр. Несмотря на это, Несмит считает — геймеры выигрывают от нескольких крупных франшиз в портфолио Bethesda.

Что касается Skyrim, то потенциально Bethesda могла бы сделать ещё одно дополнение, а не только Dragonborn. В то время всё упиралось в технические ограничения PlayStation 3 и Xbox 360, а с выходом новых консолей времени на продолжение Skyrim просто не было — работа кипела над Fallout 4.

Напомним, что ранее Несмит уже давал интервью касательно Bethesda. Он объяснил ранний анонс шестой части The Elder Scrolls и заявил, что выпускать игры без багов просто невозможно. Также Брюс работает в новой студии, которая недавно анонсировала свою первую игру.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

На новой детской площадке в парке Кирова сломали качели

Авторы EA Sports FC 25 выпустили ролик к возвращению Джанлуиджи Буффона в игру

Elden Ring и BioShock вошли в топ высокооценённых оригинальных игр 21 века на Metacritic

Юбилей The Sims 4: какой игра была 10 лет назад

Авторы ролевой игры «Смута» показали первые кадры с новой озвучкой главного героя

В обеих частях зомби-боевика Dying Light стартовали события в честь Хэллоуина

Впервые обнаружено игровое поведение у зверя из отряда зайцеобразных

Для South Park: Snow Day вышло два новых дополнения

Маркеплейс Wildberries исправил ошибку с отменой заказов

Разработчики Banishers: Ghosts of New Eden и Jusant проведут забастовку из-за увольнений

Якутские разработчики видеоигр могут выйти на международный рынок БРИКС

Креативный директор Marvelʼs Wolverine ушёл в Xbox Game Studios делать Perfect Dark

Ваш комментарий

− 1 = 2

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее