В Озёрске очередная пожилая местная жительница стала жертвой мошенников. Она перевела им около 400 тысяч рублей через приложение для платежей с мобильного устройства. Об этом ИА «Уральский меридиан» сообщили в пресс-службе ГУ МВД России по Челябинской области.
Большинство преступлений, связанных с мошенничеством, сегодня совершаются с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Сотрудники полиции отмечают, что главная цель мошенников — убедить вас привязать свою карту к их сервису и внести на него деньги.
Жертвы прикладывают телефон с Рау-сервисом к специальному сканеру в банкомате, пополняя якобы «защищённую» карту. Однако деньги перечисляются мошеннику с физическим аналогом карты, а затем злоумышленник снимает наличные через другой банкомат.
Пенсионерке из Озёрска сообщили, что в бухгалтерии её бывшего места работы произошла утечка информации, и её счета находятся под угрозой. Чтобы защитить свои средства, женщине предложили открыть резервные счета на её имя.
По указанию неизвестных людей пенсионерка сняла деньги в банкомате и установила мобильное платёжное приложение, через которое перевела около 400 тысяч рублей на указанные счета.
Ранее агентство писало о том, что в Челябинске полиция задержала автомобильных мошенников. Задержанные проверяются на причастность к аналогичным преступлениям на территории Челябинской области.