Получившему бутылку воды вместо новейшей игровой приставки PlayStation 5 полностью возместили стоимость товара, заявили NEWS.ru в пресс-службе Ozon. Представители маркетплейса пообещали, что впредь подобные инциденты не повторятся.
Нам очень жаль, что клиент столкнулся с такой ситуацией, это недопустимо. Мы оперативно рассмотрели обращение и уже вернули полную стоимость товара покупателю. Мы уже проводим тщательную проверку всего пути этого заказа, чтобы подобной ситуации больше не повторилось: если сотрудник сортировочного центра заметил отсутствие товара, он обязательно должен был снять заказ с доставки, — говорится в сообщении.
В Ozon подчеркнули, что на маркетплейсе выстроен многоуровневый фрод-анализ, использующий машинное обучение. Если в результате комплекса этих мер фиксируется подозрительная активность, то команда фрод-мониторинга проводит дополнительную проверку таких случаев, подытожили в Ozon.
Ранее житель Московской области приобрел игровую приставку PlayStation 5 на «Озоне», однако вместо нее в коробке он обнаружил бутылку с водой, сообщает Telegram-канал Baza. Примечательно, что сотрудники маркетплейса знали о содержимом посылки. Они оставили в коробке акт, в котором говорилось, что упаковка была вскрыта, а содержимое пропало.