Операторы "Системы-112" в столице за прошлый год приняли свыше 6,2 миллиона вызовов. Об этом пишет Агентство "Москва" со ссылкой на заммэра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петра Бирюкова.
По его данным, около половины из них потребовали реагирования экстренных служб, остальные звонки носили справочно-консультационный характер.
Он подчеркнул, что сегодня "Система-112" – одна из ключевых служб города. Она востребована жителями, о чем говорит высокое число обращений, считает заммэра.
Бирюков напомнил, что на номер 112 можно как звонить, так и отправлять сообщения, что удобно для людей с нарушениями слуха и речи.
В октябре прошлого года отмечалось, что более 82 миллионов звонков поступило на горячую линию единой справочной службы правительства Москвы +7 (495) 777-77-77 за восемь лет. Специалисты линии консультируют горожан по вопросам на более чем 10 тысяч тем.
В августе 2023 года стало известно, что с начала работы операторов горячей линии единой справочной службы департамента труда и социальной защиты Москвы количество обращений увеличилось более чем в 37 раз. Всего за четыре года было проведено свыше 1,7 миллиона консультаций.