клиентов

Ох уж эти блогеры

Ох уж эти блогеры0 Ох уж эти блогеры

Несколько лет тружусь маркетологом в диджитал-компании. За это время я успела повзаимодействовать с огромным количеством людей: от крупных бизнесменов до маленьких “ипэшников”. Но никто из них меня не удивлял так, как блогеры.

Мне в какой-то момент начало казаться, что они не от мира сего. Например, недавно мы заказали рекламу у девушки-блогера, обговорили сценарий и сроки, согласовали формат.

За неделю до рекламы решили снова написать ей, чтобы все еще раз уточнить, но ответа нет. Пишем через пару дней, потом в день рекламы — тишина.

Мы уже начали думать, что нас кинули. Обидно, конечно, но деньги мы не потеряли: по договору оплата по факту. Но спустя неделю девушка объявляется и рассказывает, что ее ресурсы были истощены и она отправилась на Бали их восстанавливать. Естественно, никаких соцсетей.

“Вот это жизнь”, — подумала я. Всем бы иметь смелость и финансы на такую выходку. 

Рекламу девушка все же сделала, хоть и лишилась части гонорара за свою выходку. Но что-то мне подсказывает, что она не особо из-за этого расстроилась.

Источник: zstory.ru

Похожие записи

Наглость людей не знает границ

Жена пошла на крайние меры

Как маркетинг спас мою жизнь

Женщины, не экономьте на мужчинах!

Как случайная идея победила во всероссийском конкурсе рекламы

Как люди реагируют на халяву

История о необычном вкусе молочного коктейля

А я как-то и не задумывался

Как одна маркетинговая акция во вред сыграла

Как же меня бесят заказчики, которые не знают, что они хотят

Бесит, когда гендиректор нарушает правила деловой переписки

Как двое маленьких клиентов заподозрили неладное

Ваш комментарий

− 1 = 3

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее