Ох уж эти блогеры
Несколько лет тружусь маркетологом в диджитал-компании. За это время я успела повзаимодействовать с огромным количеством людей: от крупных бизнесменов до маленьких “ипэшников”. Но никто из них меня не удивлял так, как блогеры.
Мне в какой-то момент начало казаться, что они не от мира сего. Например, недавно мы заказали рекламу у девушки-блогера, обговорили сценарий и сроки, согласовали формат.
За неделю до рекламы решили снова написать ей, чтобы все еще раз уточнить, но ответа нет. Пишем через пару дней, потом в день рекламы — тишина.
Мы уже начали думать, что нас кинули. Обидно, конечно, но деньги мы не потеряли: по договору оплата по факту. Но спустя неделю девушка объявляется и рассказывает, что ее ресурсы были истощены и она отправилась на Бали их восстанавливать. Естественно, никаких соцсетей.
“Вот это жизнь”, — подумала я. Всем бы иметь смелость и финансы на такую выходку.
Рекламу девушка все же сделала, хоть и лишилась части гонорара за свою выходку. Но что-то мне подсказывает, что она не особо из-за этого расстроилась.