клиентов

Ох уж эти блогеры

Ох уж эти блогеры0 Ох уж эти блогеры

Несколько лет тружусь маркетологом в диджитал-компании. За это время я успела повзаимодействовать с огромным количеством людей: от крупных бизнесменов до маленьких “ипэшников”. Но никто из них меня не удивлял так, как блогеры.

Мне в какой-то момент начало казаться, что они не от мира сего. Например, недавно мы заказали рекламу у девушки-блогера, обговорили сценарий и сроки, согласовали формат.

За неделю до рекламы решили снова написать ей, чтобы все еще раз уточнить, но ответа нет. Пишем через пару дней, потом в день рекламы — тишина.

Мы уже начали думать, что нас кинули. Обидно, конечно, но деньги мы не потеряли: по договору оплата по факту. Но спустя неделю девушка объявляется и рассказывает, что ее ресурсы были истощены и она отправилась на Бали их восстанавливать. Естественно, никаких соцсетей.

“Вот это жизнь”, — подумала я. Всем бы иметь смелость и финансы на такую выходку. 

Рекламу девушка все же сделала, хоть и лишилась части гонорара за свою выходку. Но что-то мне подсказывает, что она не особо из-за этого расстроилась.

Источник: zstory.ru

Похожие записи

Как одна маркетинговая акция во вред сыграла

Благодаря кожаным носорогам и моей находчивости я получил премию

Как маркетинг спас мою жизнь

Как случайная идея победила во всероссийском конкурсе рекламы

Женщины, не экономьте на мужчинах!

Как люди реагируют на халяву

В людей надо верить независимо от национальности

Как же меня бесят заказчики, которые не знают, что они хотят

История о необычном вкусе молочного коктейля

Жена пошла на крайние меры

Как двое маленьких клиентов заподозрили неладное

Нанотехнологии в ремонте обуви

Ваш комментарий

7 + = 8

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее