Около 11 тысяч человек участвуют в сооружении объектов столичной подземки. Задействовано свыше тысячи единиц техники. Метростроители ведут работы на станциях Троицкой и Рублево-Архангельской линий метро и станции «Достоевская» Кольцевой линии. Специалисты возводят два электродепо — «Столбово» и «Южное».
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» и НИУ МГСУ подписали двустороннее соглашение о создании корпоративной кафедры. Разработана программа «Современные подходы в управлении строительными проектами». По окончании курса студенты получат диплом МГСУ и диплом «Академии Мосинжпроект».
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» отмечает 66-летие. Все эти годы его история неразрывно связана с градостроительным развитием российской столицы.
Один из крупнейших инжиниринговых холдингов России, включенный в Перечень системообразующих организаций российской экономики в сфере строительства и ЖКХ — «Мосинжпроект», реализует многие ключевые проекты в нашем мегаполисе.
Новые линии и станции метро, дороги, развязки, здания и сооружения, инженерные коммуникации. За всю историю компании ее специалисты приняли участие в создании свыше 6000 километров автодорог, более сотни мостов и эстакад, инженерных коммуникаций для жилых кварталов.
Компания принимала активное участие в строительстве парка и концертного зала «Зарядье», Дворца художественной гимнастики Ирины Винер, реконструкции знаменитого стадиона «Лужники». С 2011 года усилиями холдинга построены 79 станций метро, более 170 километров линий и 12 электродепо для обслуживания подвижного состава.
«Вечерняя Москва» рассказывает, как дружная команда «Мосинжпроекта» помогает делать Москву комфортнее, краше, доступнее.
Линия вышла на старт
На современном этапе «Мосинжпроект» продолжает работать над реализацией новых проектов, направленных на создание комфортной инфраструктуры. В этом году на карте Москвы появилась новая Троицкая линия метро. Первые станции открылись для пассажиров ко Дню города.
— Открыли ее первый участок с четырьмя станциями: «Новаторская» с удобной пересадкой на Большую кольцевую линию, «Университет дружбы народов», «Генерала Тюленева», «Тютчевская». Рядом с ними находятся крупные вузы, научные и медицинские учреждения, другие инфраструктурные объекты, — отметил в ходе церемонии торжественного пуска мэр Москвы Сергей Собянин.
Ввод первого участка Троицкой линии улучшил транспортное обслуживание порядка миллиона москвичей, из которых 800 тысяч жителей районов Обручевский, Коньково, Теплый Стан, Проспект Вернадского, Ломоносовский и Коммунарка (поселение Мосрентген) получили метро в пешей доступности. Новая линия обозначается на схемах метро изумрудным цветом и цифрой 16.
В перспективе Троицкая линия длиной более 43 километров с 17 станциями пройдет от станции Московского центрального кольца «ЗИЛ» до города Троицка, став одним из самых протяженных радиусов Московского метрополитена и самым большим за МКАД. Прогнозируемый пассажиропоток на вход составит более 300 тысяч пассажиров в день.
Активное участие в создании Троицкой ветки принимают сотрудники инжинирингового холдинга «Мосинжпроект», который является генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком строительства новых линий и станций московского метро.
— На первом участке задействовали шесть тоннелепроходческих механизированных комплексов, которые построили 16,5 километра перегонных тоннелей. Работы велись в сложных условиях городской застройки. Сегодня строительство продолжается на пяти станциях нового радиуса, — привел данные генеральный директор АО «Мосинжпроект» Сергей Жуков.
Годом ранее при участии инжинирингового холдинга была запущена самая протяженная в мире кольцевая линия метро, по праву получившая название Большой.
Для того чтобы составы на этом направлении вовремя получали весь спектр обслуживания — от ночной стоянки и помывки до ремонта, — открыто электродепо «Аминьевское» — одно из крупнейших в столице.
Оно оснащено по последнему слову техники. Впервые в истории московского метростроительства установлено отечественное оборудование для автоматической дезинфекции салонов поездов.
Сервис по новациям
Другое важное направление работы «Мосинжпроекта» с момента основания — участие в создании дорожных объектов столицы. Так, 40 лет назад, в 1984 году, была создана Русаковская эстакада. Участок пролета длиной 62,5 метра запроектирован без единой опоры, расстояние от земли составило всего 1,73 метра, что стало уникальным для нашей страны решением. По проектам специалистов холдинга обновлен ряд транспортных развязок на МКАД и реконструированы 10 вылетных магистралей — Волгоградский и Рязанский проспекты, Дмитровское, Ленинградское, Каширское, Можайское, Волоколамское, Варшавское, Ярославское шоссе и шоссе Энтузиастов. «Мосинжпроект» также принял участие в создании ряда сложных участков Третьего транспортного кольца.
Сегодня холдинг выполняет функции генерального проектировщика, технического заказчика и генерального подрядчика по ряду ключевых дорожных объектов. Комплексная работа по развитию улично-дорожной сети столицы уже принесла результаты: многие перегруженные направления стали свободнее, автомобильные потоки перераспределили за счет создания новых дорог и реконструкции существующих транспортных развязок.
Одним из ключевых проектов нынешнего транспортного каркаса столицы стал Московский скоростной диаметр. В этом году была открыта дорога-связка между МСД и Симферопольским шоссе. Для этого построили тоннель, эстакаду и мост через реку. Таким образом улучшилось движение в этом районе, речь идет о полумиллионе жителей пяти районов столицы и жителях Подмосковья.
Завершается строительство участка длиной около 1,5 километра, который в перспективе свяжет МСД с трассой Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.
Недавно открыта эстакада-съезд с Московского скоростного диаметра на Волгоградский проспект. Сооружение длиной 710 метров построено над путями МЦД-2, двумя линиями метро и оживленными улицами без остановки движения транспорта.
— «Мосинжпроект» продолжает создание участков Московского скоростного диаметра и Южной рокады, объектов улично-дорожной сети в Новой Москве, на территориях крупных градостроительных проектов и городских вокзалов столицы, — подчеркнул Сергей Жуков.
Душа компании
В фокусе внимания инжинирингового холдинга не только дороги, станции метро, электродепо, а также гражданские объекты. Главной ценностью компании являются ее сотрудники, благодаря их командной работе наш город становится лучше. Объединению и сплочению коллектива, а также защите профессиональных интересов сотрудников помогает профсоюзная организация, ставшая душой холдинга.
В общественной жизни, в организации путешествий и спорте «Мосинжпроект» входит в число лучших компаний с социально ориентированной повесткой.
В холдинге создан «Клуб амбассадоров» — это талантливые и активные сотрудники, которые транслируют ценности компании и проводят занятия в самых разных клубах по интересам, среди которых интеллектуальный клуб, арт-клуб, школа английского языка, театральное сообщество. Благодаря этому каждый сотрудник может найти занятие по душе.
Кроме того, в компании успешно работает программа «МИП-Благополучие», которая затрагивает все сферы — от здорового образа жизни до управления финансами. Профсоюз всегда держит руку на пульсе современных тенденций и изменений в отрасли. Сегодня сфера строительства нуждается в новых кадрах, поэтому «Мосинжпроект» активно проводит работу с молодыми специалистами.
И, конечно, у компании много других, не менее амбициозных планов! Каждое из ее начинаний неизменно направлено на благо столицы!
СПРАВКА
История компании «Мосинжпроект» тесно связана с историей Москвы. Когда в конце 1950-х годов в столице началась массовая застройка новых территорий, возникла необходимость в организации, способной осуществлять комплексное проектирование для строительства инженерных сооружений и создания сети подземных коммуникаций. После объединения в единый центр подразделений Главмосстроя — институтов «Мосподземпроект» и «Дормостпроект» — решением исполкома Моссовета от 28 октября 1958 года образован Институт по изысканиям и проектированию инженерных сооружений «Мосинжпроект».
Реклама