О работе в “сетевом маркетинге”
Когда-то давно я только начал работать в крупном сетевом маркетинговом агентстве, имеющим кучу филиалов по всему миру. А о сетевом маркетинге, как явлении, я тогда не знал. Как-то так получилось, что золотая эпоха Гербалайфа прошла мимо меня.
И на вопрос “а где ты работаешь?” я в то время отвечал просто — “в сетевом маркетинговом агентстве”. И долго не мог понять, а почему все мои собеседники так меняются в лице после слов “в сетевом маркетинговом…” и быстро сворачивают разговор, а некоторые и вовсе перестают со мной общаться.
И только когда один из моих новых знакомых не сбежал сразу, а стал уточнять, что за сеть у меня и рассказывать о том, как все устроено в его сети, я понял, в чем было дело.
Теперь слово “сетевой” на всякий случай опускаю, даже когда речь не идет о маркетинге.