клиентов

О жадности клиентов

О жадности клиентов0 О жадности клиентов

У нас своя сеть ларьков “кофе с собой”. Уже 5 точек по городу, и мы у людей на хорошем счету. Качество кофе прекрасное, кофемашины новенькие, большой выбор различных видов напитком на основе кофе и, самое главное, цена. За стаканчик крепкого хорошего американо мы просили 100р. Это так, для сравнения.

К сожалению, из-за всех событий в нашем мире цена у поставщика неизменно повышается. Мы долгое время держали планку, оставались в своем ценовом диапазоне и ничего не завышали. Поток людей у нас большой, на этом всегда и выигрывали. 

Но пришло время перемен, поставщик не идет ни на какие компромиссы, а нам нужно только это качество, сколько мы не пробовали сырье других поставщиков — в подметки не годится.

Волевым решением изменили цену, ненамного — на 15р. И что же вы думаете? Я проверяю недельные отчеты и выручки — поток сократился почти вдвое. Спрашиваю у конкурентов, а они наперебой рассказывают, что у них на этой неделе случился какой-то бум: новых клиентов хоть отбавляй. 

Проверяю по всем точкам по качеству, смотрю камеры, думая, что может наши бариста где-то что-то накосячили, но вывод складывается один: скорее всего, это из-за столь незначительного повышения цены.

Ладно, надо провести еще одну неделю, контрольную. Действительно, дела обстоят плачевным образом. Бариста рассказывают, что люди разворачиваются и уходят, когда узнают об изменении в цене. Хорошо, теперь проведем обратный контроль на неделе — снизим цену на 30р, то есть будет на 15 рублей дешевле, чем было изначально. 

Благо, пробили поставщика на чуть-чуть. Смотрю недельный отчет — посетителей стало больше, чем было. Интересуюсь у конкурентов — у них поубавилось. Какой делаем вывод?

Вывод напрашивается грустный. Да, у нас сложное время, но я никак не думал, что изменение в цене на 15 рублей сыграет настолько сильную роль. Людям что, не так важно качество и сервис? Я остался в расстроенных чувствах.

Источник: zstory.ru

Похожие записи

Благодаря кожаным носорогам и моей находчивости я получил премию

Жена пошла на крайние меры

Как одна маркетинговая акция во вред сыграла

Нанотехнологии в ремонте обуви

Как случайная идея победила во всероссийском конкурсе рекламы

Ох уж эти блогеры

Как маркетинг спас мою жизнь

В людей надо верить независимо от национальности

Как двое маленьких клиентов заподозрили неладное

Случай в ювелирном магазине

Звонила гендиректору, а попала в психушку

История о необычном вкусе молочного коктейля

Ваш комментарий

4 + 5 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Подробнее