NVIDIA выпустила RTX Kit — набор инструментов, позволяющий разработчикам использовать нейросети для улучшения графики в играх.

Он уже доступен на GitHub и включает несколько ключевых технологий. Главная новинка — RTX Neural Shaders (RTXNS), использующая машинное обучение для повышения качества рендеринга.
Также в комплекте есть RTX Neural Texture Compression, уменьшающая размер текстур с 272 до 11.37 МБ, и RTX Mega Geometry (RTXMG), примененная в Alan Wake 2.
Еще одна технология — RTX Character Rendering (RTXCR), позволяющая реалистично рендерить волосы и кожу.
© Wccftech
NVIDIA добавила поддержку Linear-Swept Sphere (LSS) — формата, ускоряющего анимацию волос в два раза при снижении потребления видеопамяти в пять раз. Кроме того, компания представила RTX Texture Filtering (RTXTF), улучшающую детализацию текстур.
Обновленный Streamline SDK 2.7.2 поддерживает DLSS 4 Multi Frame Generation.