Идея создания игры зародилась у Никиты после посещения города Пушкин в 2022 году. В настоящее время он работает в одиночку, но планирует собрать команду для полноценной разработки проекта. Основная цель – воссоздать атмосферу Царского Села XIX века в жанре хоррор-квеста.
Согласно сюжету, главный персонаж – археолог-искусствовед, работающий в Пушкине, попадает в Царское Село XIX века, где вымышленные факты переплетаются с исторической реальностью. Игрок сможет исследовать реальные достопримечательности города Пушкина, такие как Екатерининский дворец, Камероновая галерея, фонтан «Молочница» и бюст Александра Первого. В ходе игры главный герой встретит и пообщается с различными персонажами, включая исторических личностей, таких как император Павел Первый и его жена Мария Федоровна.
Основной задачей игрока станет решение головоломок, которые помогут герою найти ответы на возникающие вопросы. Проект находится на начальном этапе, где прописывается основной сюжет, разрабатывается дизайн игровых локаций.
Ранее петербургский студент создал «ловушку для БПЛА», а в Новосибирске запланировали создание агробиотехнопарка.