Перед проведением совещания для депутатов была проведена экскурсия по цехам ООО «Дизфор». Парламентарии ознакомились с продукцией, выпускаемой на предприятии, производственными и технологическими возможностями фирмы. Остановочными павильонами производства данной компании уже пользуются жители поселка Колывань, р.п. Чаны и курортного поселка Озеро-Карачи.
Как отметил председатель комитета Заксобрания Валерий Ильенко, конкуренция среди производителей остановочных павильонов в настоящее время довольно высока.
— В Новосибирске многие ухватились за эту тему. Например, я узнал, что в Маслянинском районе открыто производство. Ценовая политика тоже большую роль играет. За рынок надо бороться. Убежден, что в последующем мы проведем совещание на уровне мэрии города Новосибирска, встретимся с техсоветом, который принимает решения по техзаданию, по изготовлению остановочных павильонов. Совместно рассмотрим вопрос, примем участие в обсуждении и посмотрим конечный результат. Это общая задача – сделать транспортную инфраструктуру города, а значит и Новосибирск красивым и комфортным для горожан, — подчеркнул Валерий Ильенко.
При этом парламентарий Валерий Ильенко обратил внимание на важность содержания остановочных павильонов.
— Здесь еще немаловажный вопрос – кто должен содержать остановки, убирать их? Ответственность за содержание лежит на администрациях районов, но сейчас это просто не контролируется, — отметил депутат.
В ходе выездного совещания парламентарии обсудили обслуживание остановочных павильонов, технологическое подключение к электросетям, а также существующие варианты остановок для сельской местности. Затронули вопрос и о павильонах, которыми должны быть оборудованы конечные остановки.
Читайте также: для развития Новосибирского научного центра за пять лет реализовано 26 инфраструктурных проектов. Кроме того, в Новосибирской области при поддержке «Единой России» капитально ремонтируют школы.
Иван ЛУДНОВ