У жителя Новосибирска возникли претензии к сервисному центру по поводу проведения диагностики пылесоса. Сибиряк полагает, что заплатил за услугу, которую ему фактически не оказали.
В редакцию «Прецедента» обратился новосибирец, который пожаловался на работу сервисного центра по ремонту бытовой техники, расположенного на Красном проспекте. В октябре Виталий сдал туда свой пылесос на диагностику. Аппарат перестал всасывать воду, к тому же у него отключился режим самоочистки. Услуга обошлась потребителю в 1200 рублей. Однако сибиряк посчитал, что оказана она была некачественно.
— Я потом обратился в другой сервис-центр, и мне там сказали, что пылесос ранее вообще не вскрывали. А как можно было провести тогда диагностику — непонятно. К тому же дефекты оказались совсем не те, которые выявили во время первой диагностики, — рассказал Виталий.
Согласно заключению сервис-центра, у вышедшего из строя аппарата были выявлены неисправности цепей питания и SMD компонентов. Однако специалисты другого центра, по словам нашего героя, обнаружили иные дефекты. В результате был проведен ремонт помпы, платы и бака. После техобслуживания пылесос заработал нормально.
Сейчас Виталий готовит претензию о возврате денег за плохо оказанную услугу в первом сервис-центре.
Не так давно жительница Новосибирска также жаловалась на плохую работу сервисного центра из-за невыполненного ремонта пылесоса, который у нее потребовали оплатить.
Иван ЛУДНОВ